Воспитательная работа

Воспитательная работа – это часть учебно-воспитательного процесса, направленная на развитие нравственно-этического, правового, эстетического сознания ребенка, на привитие навыков культуры поведения.Направления деятельности классного руководителя. Воспитательная деятельность в нашей школе осуществляется по следующим направлениям:

Гражданско-патриотическое  направление

Воспитание гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга; изучение государственной системы РФ, значение её Конституции, гимна, государственной символики, прав и обязанностей гражданина России; формирование правовой культуры и законопослушности; развитие реально действующего школьного самоуправления.

Историко-краеведческое направление

Изучая историю своего края, учащиеся приобщаются к трудовому и военному подвигу сограждан, равняются на героев, учатся на их примере жизни и деятельности, служению Отечеству.

Содержанием этого направления являются:

¨    изучение истории родного края;

¨     встречи школьников с военнослужащими, ветеранами войны и труда;

¨    поисково–исследовательская работа по сбору материала для школьного музея;

¨    создание школьной Книги Памяти.

Социально-патриотическое направленно

Формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания; проявление заботы о людях пожилого возраста. Героико-патриотическое направление направлено на: пропаганду героических профессий, а также знаменательных героических и исторических дат нашей истории; воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков и их традициям; изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов жителей области, района, села в годы Великой Отечественной войны.

Спортивно-патриотическое направление

Развитие морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом.  Изучение психического и физического здоровья учащихся. Проведение диагностики перегрузки учащихся в учебной деятельности и их влияние на здоровье детей. Проведение занятий с учащимися по вопросам личной гигиены, антиникотиновой пропаганде:

  • встречи с врачом;
  • классные часы;
  • беседы;
    • просмотры фильмов.

Духовно-нравственное направление

Формирование нравственно устойчивой цельной личности, обладающей такими моральными качествами, как добросовестность, честность, коллективизм, соблюдение правил поведения, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу; Воспитание уважения к семье, родителям, семейным традициям.

Художественно-эстетическое направление предполагающее:

Создание условий в молодежной среде для позитивного общения, восприятия полезной информации, творческой атмосферы в рамках совместной деятельности; развитие потребности в общении с искусством, изучать произведения и творчество местных писателей и поэтов,  художников. воспитание культуры общения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *